Теорию трех ступеней развития человека предложил
(*ответ*) К.Бюлер
Б.Скиннер
В. Вундт
К.Лоренц
Уровень научения отождествляется с уровнем развития в
(*ответ*) бихевиоризме
психоанализе
культурно-исторической концепции
теории деятельности
Учение о несводимости высших форм поведения к низшим называется
(*ответ*) витализмом
бихевиоризмом
позитивизмом
негативизмом
Формирующий эксперимент направлен на изучение динамики развития определенной
(*ответ*) психической функции
формы воспитания
формы обучения
формы обучения и воспитания
Х.Вернер выделяет следующие стадии умственного развития человека
(*ответ*) сенсомоторная
(*ответ*) перцептивная
(*ответ*) умственная
двигательная
Эксперимент в работе с детьми позволяет получить лучшие результаты тогда, когда он организован и проведен в форме
(*ответ*) игры
Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого в целях создания условий, в которых выявляется искомый психологический факт, – это метод
(*ответ*) эксперимента
наблюдения
тестирования
анкетирования
Актуальный генез, наиболее короткая временная дистанция, охватывающая «возрастной» период, в течение которого протекают краткосрочные психические процессы, а также развернутые последовательности действий, – это
(*ответ*) микрогенез
филогенез
антропогенез
онтогенез
В концепции полного жизненного цикла Э.Эриксона выделено и описано определенное число стадий развития личности, а именно
(*ответ*) восемь
шестнадцать
четыре
две
В теории развития личности Э.Эриксона в качестве стержневого процесса развития рассматривается динамика
(*ответ*) эгоидентичности
сексуальности
бессознательного
сознания
Вид деятельности, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности на данной стадии ее развития, – это деятельность
(*ответ*) ведущая
игровая
учебная
учебно-профессиональная
Внутренние и внешние постоянно действующие факторы, которые, не выступая в качестве движущих сил развития, влияют на него, направляя ход развития, формируя его динамику и определяя источники развития, – это _ развития
(*ответ*) условия
Возраст отдельного человека, начиная с момента зачатия и до конца жизни, –это возраст
(*ответ*) хронологический
биологический
социальный
профессиональный