Принцип регуляции психической жизни, выражающийся в учете реальных условий и возможностей удовлетворения влечений и зачастую в отказе от различных способов получения удовольствия, – это принцип
(*ответ*) реальности
 ситемности
 развития
 детерминизма
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний, размышление о собственном сознании – это
(*ответ*) фефлексия
 переживание
 социализация
 эгоцентризм
Психическая энергия, лежащая в основе всех сексуальных проявлений индивида, доминирующий мотив поведения, проявляющийся в социально приемлемой форме благодаря психологическим защитам, – это
(*ответ*) либидо
 негативизм
 тревога базальная
 мотивация
Реакция на свое собственное решение, которая состоит в том, что ребенок настаивает на своем требовании, на своем решении, благодаря чему происходит выделение личности, – это
(*ответ*) упрямство
 эгоцентризм
 чувство взрослости
 эмпатия
Теоретико-методологический принцип, в соответствии с которым причиной поведения являются не воздействия внешней среды сами по себе, а живой организм, в поведении которого эти воздействия представлены в снятом виде, – это принцип
(*ответ*) самодетерминации
 реальности
 системности
 развития
Теория познания, изучение закономерностей и возможностей познания, отношения знания к объективной реальности, исследование ступеней и форм процесса познания, условий и критериев его достоверности и истинности - это
(*ответ*) эпистемология
 холизм
 элементаризм
 рациональность
Третий уровень экологической модели, который включает социальные структуры и контексты, которые выходят за пределы области непосредственного взаимодействия ребенка и оказывают опосредованное влияние на его развитие, - это
(*ответ*) экзосистема
 мезосистема
 макросистема
 микросистема
Уравновешивание, возмещение недоразвитых или нарушенных психических функций путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных функций или формирования личностных новообразований – это
(*ответ*) компенсация психических функций
 гомеостаз
 адаптация
 ассимиляция
Четвертый уровень экологической модели, уровень ценностей, культурных традиций, законов, определяющих характер и возможности осуществления процессов взаимодействия ребенка с социальным окружением через социальные нормы и правила, – это
(*ответ*) макросистема
 мезосистема
 микросистема
 экзосистема
Эмоционально-когнитивный процесс неосознаваемого отождествления субъектом себя с другим субъектом, группой, образцом, а также механизм формирования «сверх-Я» в психоанализе – это
(*ответ*) идентификация
 аккомодация
 ассимиляция
 адаптация
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.