8. Основными факторами, определяющими объем рекламных затрат, являются:
(*ответ к тесту*) специфика рекламируемого товара
(*ответ к тесту*) объем и географические размеры рынка
(*ответ к тесту*) роль рекламы в комплексе маркетинга
измерение коммуникативной эффективности рекламы
психографические данные потребителей
9. Точность и привязанность к географическим и временным характеристикам рынка является главным преимуществом метода определения рекламного бюджета:
(*ответ к тесту*) исследовательского
процентного
возмещения инвестиций
установления паритета с конкурентами
целевого сегмента
10. Вероятность успеха стандартизированной рекламы на международном рынке зависит от …
(*ответ к тесту*) требований к товару/услуге в разных странах
(*ответ к тесту*) поведения потребителей при покупке
(*ответ к тесту*) национального законодательства
установления паритета с конкурентами
расходов на рекламу
11. Стимулирование посредников призвано:
(*ответ к тесту*) убедить розничных торговцев включить новый товар в свой ассортимент
(*ответ к тесту*) рекламировать товары компании и отводить им на прилавках больше места
(*ответ к тесту*) убеждать посредников увеличивать запасы товара
развивать коммуникабельность
снижать издержки собственного производства
12. Стимулирование собственного торгового персонала преследует цели:
(*ответ к тесту*) увеличить объем сбыта в подразделениях самой фирмы
(*ответ к тесту*) увеличить число клиентов
стимулировать заказы максимальных по объему партий товара
укрепить внешнеторговые связи
удовлетворить дополнительные запросы потребителей