Способами научения, согласно Д.Норману, являются 1) автоматизация, 2) настройка, 3) наращивание, 4) стабилизация, 5) создание структур
(*ответ*) 2, 3, 5
 2, 3, 4
 1, 2, 3, 4, 5
 1, 3, 4, 5
Способность живых организмов реагировать на биологически значимые воздействия внешней среды называется
(*ответ*) раздражимостью
 актуальностью
 витальностью
 чувствительностью
Способность живых организмов реагировать на биологически нейтральные (но потенциально устойчиво сигнально связанные со значимыми) воздействия внешней среды называется
(*ответ*) чувствительностью
 абиотичностью
 раздражимостью
 раздражительностью
Способность к ощущениям имеется
(*ответ*) у всех живых существ, обладающих нервной системой
 у живых существ, обладающих центральной нервной системой
 у всех живых существ
 только у человека
Способность организма запоминать и реагировать на воздействия среды, не имеющие непосредственного биологического значения, но вызывающие психологическую реакцию в форме ощущений, называется
(*ответ*) чувствительностью
 отражательной способностью
 рефлексом
 раздражимостью
Способностями в психологии называют
(*ответ*) индивидуально-психологические особенности, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, не сводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обуславливающие лёгкость и быстроту обучения новым способам и приёмам деятельности
 успешность в той или иной деятельности, обусловленную высокими профессиональными качествами субъекта
 индивидуально-психологические особенности, обуславливающие лёгкость и быстроту обучения новым способам и приёмам деятельности
 индивидуально-психологические особенности, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей
Сравнение представляет собой
(*ответ*) операцию, заключающуюся в сопоставлении предметов и явлений, их свойств и отношений друг с другом и в выявлении, таким образом, общности или различия между ними
 мыслительную операцию, основанную на отвлечении от несущественных признаков предметов, явлений и выделении в них основного, главного
 мыслительную операцию расчленения сложного объекта на составляющие его части
 мыслительную операцию, позволяющую в едином аналитико-синтетическом процессе мышления переходить от частей к целому
Стадия психосоциального развития, названная Э.Эриксоном «ранней зрелостью» длится
(*ответ*) от 20 до 25 лет
 от 20 до 31 года
 от 12 до 19 лет
 от 6 до 12 лет
Степень направленности внимания на данный объект при одновременной отвлеченности от других раздражителей характеризует
(*ответ*) интенсивность внимания
 активность внимания
 устойчивость внимания
 концентрацию внимания
Степень соответствия возникшего образа особенностям воспринимаемого объекта называется
(*ответ*) полнотой восприятия
 целостностью восприятия
 дифференцированностью восприятия
 точностью восприятия
Сторона всех познавательных процессов сознания, в которой они выступают как деятельность, направленная на объект - это определение внимания, данное
(*ответ*) С.Л.Рубинштейном
 Н.Ф.Добрыниным
 П.Я.Гальпериным
 Л.С.Выготским
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.