Способами научения, согласно Д.Норману, являются 1) автоматизация, 2) настройка, 3) наращивание, 4) стабилизация, 5) создание структур
(*ответ*) 2, 3, 5
2, 3, 4
1, 2, 3, 4, 5
1, 3, 4, 5
Способность живых организмов реагировать на биологически значимые воздействия внешней среды называется
(*ответ*) раздражимостью
актуальностью
витальностью
чувствительностью
Способность живых организмов реагировать на биологически нейтральные (но потенциально устойчиво сигнально связанные со значимыми) воздействия внешней среды называется
(*ответ*) чувствительностью
абиотичностью
раздражимостью
раздражительностью
Способность к ощущениям имеется
(*ответ*) у всех живых существ, обладающих нервной системой
у живых существ, обладающих центральной нервной системой
у всех живых существ
только у человека
Способность организма запоминать и реагировать на воздействия среды, не имеющие непосредственного биологического значения, но вызывающие психологическую реакцию в форме ощущений, называется
(*ответ*) чувствительностью
отражательной способностью
рефлексом
раздражимостью
Способностями в психологии называют
(*ответ*) индивидуально-психологические особенности, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, не сводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обуславливающие лёгкость и быстроту обучения новым способам и приёмам деятельности
успешность в той или иной деятельности, обусловленную высокими профессиональными качествами субъекта
индивидуально-психологические особенности, обуславливающие лёгкость и быстроту обучения новым способам и приёмам деятельности
индивидуально-психологические особенности, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей
Сравнение представляет собой
(*ответ*) операцию, заключающуюся в сопоставлении предметов и явлений, их свойств и отношений друг с другом и в выявлении, таким образом, общности или различия между ними
мыслительную операцию, основанную на отвлечении от несущественных признаков предметов, явлений и выделении в них основного, главного
мыслительную операцию расчленения сложного объекта на составляющие его части
мыслительную операцию, позволяющую в едином аналитико-синтетическом процессе мышления переходить от частей к целому
Стадия психосоциального развития, названная Э.Эриксоном «ранней зрелостью» длится
(*ответ*) от 20 до 25 лет
от 20 до 31 года
от 12 до 19 лет
от 6 до 12 лет
Степень направленности внимания на данный объект при одновременной отвлеченности от других раздражителей характеризует
(*ответ*) интенсивность внимания
активность внимания
устойчивость внимания
концентрацию внимания
Степень соответствия возникшего образа особенностям воспринимаемого объекта называется
(*ответ*) полнотой восприятия
целостностью восприятия
дифференцированностью восприятия
точностью восприятия
Сторона всех познавательных процессов сознания, в которой они выступают как деятельность, направленная на объект - это определение внимания, данное
(*ответ*) С.Л.Рубинштейном
Н.Ф.Добрыниным
П.Я.Гальпериным
Л.С.Выготским