Персонализация представляет собой
(*ответ*) процесс и результат запечатления субъекта в других людях, его идеальной представленности и осуществления в них своих вкладов
процесс достижения цели, в результате которого личность обретает своё «Я»
процесс самовоспитания и самосовершенствования личности
процесс развития и становления личности
Пионерами лабораторных исследований пси-феноменов были ученые
(*ответ*) Васильев, Райн
Фрейд, Леонтьев
Узнадзе, Бехтерев
Павлов, Джеймс
Письменная речь представляет собой
(*ответ*) графически оформленную речь, организованную на основе буквенных изображений
общение между людьми посредством знаков, отображенных на каком-либо носителе
речь, которая возникает, когда человек думает о чем-либо, мысленно составляет планы
систему используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для передачи информации
По А. Адлеру, превосходство как цель может принимать направление
(*ответ*) деструктивное и конструктивное
только деструктивное
только конструктивное
нейтральное
По Д.Б. Эльконину, в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является
(*ответ*) игра
предметно-манипулятивная деятельность
непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
общение со сверстниками
По Д.Б. Эльконину, в младенческом возрасте ведущей деятельностью является
(*ответ*) непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
учебная
игра
предметно-манипулятивная деятельность
По Д.Б. Эльконину, в младшем школьном возрасте ведущей деятельностью является
(*ответ*) учебная
предметно-манипулятивная деятельность
непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
общение со сверстниками
По Д.Б. Эльконину, в подростковом возрасте ведущей деятельностью является
(*ответ*) общение со сверстниками
предметно-манипулятивная деятельность
непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
учебная
По Д.Б. Эльконину, в раннем детстве ведущей деятельностью является
(*ответ*) предметно-манипулятивная деятельность
общение со сверстниками
игра
непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
По З. Фрейду, в основе всех проявлений жестокости, агрессии лежит
(*ответ*) инстинкт смерти
любовь
животный инстинкт
инстинкт жизни
По З. Фрейду, любая активность человека определятся
(*ответ*) инстинктами
смыслом жизни
игрой
познавательной потребностью
По З. Фрейду, основным мотивом является потребность
(*ответ*) в удовольствиях
в безопасности
двигаться
компенсации чувства собственной неполноценности
По З. Фрейду, эмоциональная привязанность к другим людям может служить примером
(*ответ*) катексиса
ситуативной мотивации
катарсиса
антикатексиса