Общая черта - это
(*ответ*) такая черта, которая присутствует в различной степени у всех представителей одной и той же культуры, например самооценка, интеллект и интроверсия
исходная черта, коренящаяся в биологическом и физиологическом состоянии личности
скрытая переменная, получающаяся при обработке данных посредством факторного анализа
характеристика, влияющая на поведение человека в разнообразных ситуациях и являющаяся «строительным блоком» структуры индивидуума
Общее беспредметное сугубо субъективное состояние у Рубинштейна - это
(*ответ*) настроение
чувство
страсть
аффект
Общими способностями считаются те, которые связаны с
(*ответ*) условиями ведущих форм человеческой деятельности (общий интеллект, креативность)
настойчивостью и личностными качествами в освоении той или иной деятельности
психофизиологическими основами
основными видами человеческой деятельности (учебной, трудовой)
Объем внимания зависит от: 1) особенностей восприятия предметов; 2) непроизвольной активности; 3) задач и характера деятельности; 4) состояния коры головного мозга
(*ответ*) 1, 3
2, 3, 4
1, 2, 3
2, 4
Объем внимания младшего школьника не велик. Обычно он ограничивается
(*ответ*) 2-3 объектами
7-10 объектами
4-6 объектами
1-2 объектами
Объем внимания при восприятии предметов, однородных, но не связанных по смыслу, у взрослых людей колеблется в пределах
(*ответ*) 4 - 6
10-12
7 - 9
1 - 3
Объем кратковременной памяти, согласно структурной концепции памяти, не превышает _ элемента (тов)
(*ответ*) 7 2
3
8
4 3
Огромное значение в формировании адекватного образа (по Килпатрику) играет
(*ответ*) обратная связь
интуитивная связь
перцептивная связь
прямая связь
Один из типов экстрасенсорного восприятия, связанный со способностью угадывать то, что произойдет в будущем, называется
(*ответ*) предвидением
телепатией
телекинезом
ясновидением
Один из типов экстрасенсорного восприятия, связанный со способностью улавливать какую-то информацию о человеке, который находится далеко, называется
(*ответ*) телепатией
предвидением
телекинезом
ясновидением
Опредмеченная потребность переходит в новый «статус», а именно в
(*ответ*) мотив
гомеостаз
предвосхищение
цель
Опредмечивание актуальной психологической потребности называется
(*ответ*) импритингом
сензитивностью
квазипотребностью
мотивацией