Направленность и сосредоточенность психической деятельности - это определение внимания, данное
(*ответ*) Н.Ф.Добрыниным
С.Л.Рубинштейном
П.Я.Гальпериным
Л.С.Выготским
Направленностью личности называется
(*ответ*) совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность человека и относительно независимых от ситуации
процесс самовоспитания и самосовершенствования личности
процесс достижения цели, в результате которого личность обретает своё «Я»
целенаправленная деятельность, имеющая общественную значимость
Наращивание как один из способов научения представляет собой
(*ответ*) добавление новых данных к имеющимся схемам
приспособление имеющихся схем к задаче
образование новых структур на базе старых схем
замена старых схем на новые
Наследуемая форма поведения называется
(*ответ*) инстинктом
навыком
рефлексом
научением
Негативное побуждение к объекту вследствие противоречивой информации об этом объекте называется
(*ответ*) диссонансом
антиномией
амбивалентностью
какофонией
Негативный эмоциональный оттенок, неопределенность предмета переживаний, ощущение реальной угрозы другой персоне, направленность в будущее - все это в совокупности характеризует такое эмоциональное состояние как
(*ответ*) беспокойство
возбуждение
тревожность
волнение
Негативный эмоциональный оттенок, неопределенность предмета переживаний, ощущений реальной личной угрозы, направленность в будущее - все это в совокупности характеризует такое эмоциональное состояние, как
(*ответ*) тревожность
возбуждение
беспокойство
волнение
Неосознаваемые побудители сознательных действий тесно связаны с именем
(*ответ*) Фрейда
Рубинштейна
Узнадзе
Вундта
Нижний абсолютный порог ощущения по сравнению с порогом физиологическим
(*ответ*) связан с сознательным опознанием раздражителей
более стабилен и не подвержен изменению
одинаково чувствителен ко всем поступающим сигналам
связан с неосознаваемым отражением поступающих сигналов
Нужда в чем-либо называется
(*ответ*) потребностью
квазимотивом
квазипотребностью
мотивом
Обращенный внутрь процесс опосредованного внимания, подчиненный общим законам культурного развития - это определение внимания, данное
(*ответ*) Л.С.Выготским
Н.Ф.Добрыниным
С.Л.Рубинштейном
П.Я.Гальпериным
Общая физиологическая адаптивная неспецифическая реакция в ответ на любое экстраординарное воздействие это
(*ответ*) стресс
стыд
тревога
фрустрация