Автором представленной периодизации становления и развития речи: 1-й - подготовительный; 2-й - преддошкольный этап первоначального овладения языком; 3-й - дошкольный; 4-й - школьный - является
(*ответ*) А.Н.Леонтьев
 Г.Л.Розенгард-Пупко
 А.Н.Гвоздев
 И.П.Павлов
Автором теории когнитивного диссонанса является
(*ответ*) Фестингер
 Хайдер
 Левин
 Хекхаузен
Автором теории поля является
(*ответ*) Левин
 Брем Дж.
 Зайонк
 Фестингер
Автором учения о высшей нервной деятельности является
(*ответ*) Павлов
 Вундт
 Бехтерев
 Сеченов
Аграфия речи представляет собой
(*ответ*) нарушение способности писать как результат различных расстройств речи при нарушении функций головного мозга
 полную или частичную утрату речи, обусловленную локальными поражениями головного мозга
 нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата
 нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации речевого аппарата
Актуализирующиеся потребности характеризуются
(*ответ*) обязательным требованием инициации активных действий субъекта
 отсутствием эмоциональной компоненты
 наличием «полевого» поведения
 отсутствием требований инициации активных действий субъекта
Акцентуацией характера называют
(*ответ*) крайние варианты нормы как результат усиления отдельных черт характера
 отсутствие стержневой объединяющей основы в характере
 наиболее яркие выпуклые его черты
 черты характера, ведущие к патологии личности
Алалия речи представляет собой
(*ответ*) отсутствие речи или системное недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка (до формирования речи)
 нарушения чтения, возникающие при поражении различных отделов коры левого полушария (у правшей), или неспособность овладения процессом чтения
 нарушение способности писать как результат различных расстройств речи при нарушении функций головного мозга
 полную или частичную утрату речи, обусловленную локальными поражениями головного мозга
Алексия речи представляет собой
(*ответ*) нарушения чтения, возникающие при поражении различных отделов коры левого полушария (у правшей), или неспособность овладения процессом чтения
 нарушение способности писать как результат различных расстройств речи при нарушении функций головного мозга
 полную или частичную утрату речи, обусловленную локальными поражениями головного мозга
 нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата
Анализ представляет собой мыслительную операцию
(*ответ*) расчленения сложного объекта на составляющие его части
 в которой осуществляется объединение предметов или явлений по какому-то общему признаку
 основанную на отвлечении от несущественных признаков предметов, явлений и выделении в них основного, главного
 позволяющую в едином аналитико-синтетическом процессе мышления переходить от частей к целому
Аналитическое мышление представляет собой мышление, опосредованное
(*ответ*) логикой рассуждений, а не восприятия
 непосредственным чувственным восприятием и непосредственным отражением воздействий предметов и явлений объективного мира
 суждениями и умозаключениями, основанными на решении практических задач
 теоретическими рассуждениями и умозаключениями
Архетип «тень» выражает
(*ответ*) бессознательную противоположность того, что индивидуум настойчиво утверждает в сознании
 персонификацию жизненной мудрости и зрелости
 социальную роль человека, проистекающую из общественных ожиданий и обучения в раннем детстве
 воплощение целостности и гармонии, регулирующий центр личности
Афазия речи представляет собой
(*ответ*) полную или частичную утрату речи, обусловленную локальными поражениями головного мозга
 нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата
 нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации речевого аппарата
 автоматическое повторение чужих слов, наблюдаемое при некоторых психических заболеваниях
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.