4. Базы данных используются маркетологами для …
(*ответ к тесту*) разработки маркетинговых стимулов
(*ответ к тесту*) определения тенденций в поведении покупателей
(*ответ к тесту*) повторной активизации сделанных покупок
создания образа «идеального покупателя»
компенсации расходов на массовый маркетинг
5. Рекламный видеоклип в течение 3060 секунд описывающий свойства товара и сообщающий покупателям номер бесплатного телефона для заказа данного товара, является примером:
(*ответ к тесту*) рекламы с возможностью немедленного отклика
презентационного фильма
телемагазина
телемаркетинга
продажи по каталогу
6. Преимуществами интерактивного маркетинга для маркетологов являются:
(*ответ к тесту*) возможность корректировать ассортимент в соответствии с условиями рынка
(*ответ к тесту*) повышение рентабельности торговли
(*ответ к тесту*) повышение эффективности распределения товаров
применимость к любому товару
минимальные затраты времени на совершение покупки
возможность делать покупки не выходя из дома
7. Концепция, согласно которой компания координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации с целью выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах-концепция …
интегрированного прямого маркетинга
кругооборота розничной торговли
комплекс маркетинга
(*ответ к тесту*) интегрированных маркетинговых коммуникаций
интегрированного управления логистикой
8. Рыночные условия, поощряющие открытие дилерских центров …
(*ответ к тесту*) количество сегментов рынка невелико
(*ответ к тесту*) объём предпродажного сервиса незначителен
узкий ассортимент продукции
высокая кратность разовых покупок
большое количество сегментов рынка