15. К какому типу исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
(*ответ к тесту*) кабинетные исследования
полевые исследования
не относится к исследованиям
все ответы верны
правильного ответа нет
1. Апостериорное сегментирование – это:
(*ответ к тесту*) сегментирование по выгодам
сегментирование по виду деятельности
сегментирование по принадлежности к социальной группе
сегментирование по географическим признакам.
2. К критериям сегментации физических лиц на банковском рынке сберегательных депозитов не относят (укажите лишнее):
(*ответ к тесту*) национальность
возраст клиентов
регион обслуживания
уровень доходов
3. К основным концепциям маркетинга относится:
(*ответ к тесту*) концепция ориентации на рынок
концепция ценообразования
концепция ориентации на посредников
концепция рекламной деятельности
4. К основным принципам маркетинга не относится следующее (укажите лишнее):
(*ответ к тесту*) целью маркетинга является достижение фирмой наиболее высокой прибыли
залогом достижения целей фирмы служит определение нужд и потребностей целевого рынка и наиболее эффективное их удовлетворение
маркетинг ориентирован на предвосхищение изменений ситуации и управление ею
маркетинг предполагает сохранение или укрепление благополучия потребителя и общества в целом
5. К основным этапам стратегического маркетингового планирования не относят
(*ответ к тесту*) формирование миссии предприятия
разработку продуктовой политики предприятия
исследование возможностей и угроз внешней среды
оценку внутренних ресурсов предприятия
6. Какая стратегия является наиболее доходной, если главный конкурент использует стратегию «среднерыночной цены»:
(*ответ к тесту*) гибкая цена
цена выше себестоимости
демпинговая цена
психологическая цена