10. Зачем надо определять главного конкурента?
(*ответ к тесту*) для эффективного анализа рыночной ситуации
для реализации стратегии «цена лидера»
чтобы знать, кого надо опередить
для изучения потребительских свойств его товара
11. К корпоративным стратегиям маркетинга относят:
(*ответ к тесту*) конкурентные стратегии
продуктовые стратегии
стратегии позиционирования
ценовые стратегии
12. Что из нижеперечисленного входит в содержание маркетингового исследования фирмы, проводимого ею на рынке?
(*ответ к тесту*) исследование покупательских предпочтений рынка
исследование кадрового потенциала фирм-конкурентов
исследование существующих методов движения товаров на рынке
исследование качества сырьевых материалов, необходимых для производства овара
исследование экологической безопасности товара
исследование финансовой устойчивости фирмы
исследование емкости рынка
13. Результаты маркетинговых исследований рынка фирма непосредственно использует:
(*ответ к тесту*) при обосновании и разработке комплекса маркетинга
при оценке эффективности производственно-сбытовой деятельности
при совершенствовании работы с персоналом
при выборе рациональной системы организации производства товаров
при планировании своей деятельности как в текущем, так и в перспективном ериоде
при разработке мер воздействия на макросреду фирмы
14. К критериям сегментации юридических лиц не относят (укажите лишнее):
(*ответ к тесту*) размер оплаты работников
географическое местоположение
тип организации
размер организации