5. Что из нижеперечисленного относится к принципам, на которых строится маркетинг?
(*ответ к тесту*) маркетинг нацелен на предвосхищение рыночной ситуации и управления ею
маркетинг предполагает сохранение или укрепление благополучия потребителей
маркетинг направлен на постоянное обновление и усовершенствование производимых для рынка товаров
маркетинг предполагает получение фирмой все возрастающей прибыли
маркетинг видит свое предназначение в том, чтобы выгоднее продать на рынке товары фирмы
6. Что из перечисленного изучает маркетинг:
(*ответ к тесту*) конъюнктуру продуктов питания в соответствии с запросами потребителей
производство предлагаемых к сбыту изделий
кадровую политику, реализуемую на предприятии
общий уровень цен в условиях инфляции
7. Что представляет собой маркетинговая стратегия?
(*ответ к тесту*) воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на
определенный период и организуется достижение этих целей с учетом возможностей конкретного субъекта рынка
результат целенаправленной работы профессионалов-маркетологов на фирме.
комплекс планов изучения рынка, формирования товарного ассортимента, ценовой политики, коммуникационной и сбытовой деятельности
комплекс приемов поведения предпринимателей на рынке
8. Что такое предложение товара:
(*ответ к тесту*) готовность производителей производить разные количества продуктов по каждой цене из данного ряда цен
в конкретный период времени
оферта
готовность производителя произвести и продать определенное количество товара в конкретный период времени
целевая установка производителя
9. Что является базовой функцией маркетинга:
(*ответ к тесту*) комплексное исследование рынка
изучение мнения покупателей
исследования товаров конкурентов
исследование конъюнктуры рынка