15. Фактором объединения товаров в ассортимент не является (укажите лишнее):
(*ответ к тесту*) общность стадии жизненного цикла товаров
общий диапазон цен
продажа товаров определенным категориям клиентов или в определенных торговых заведениях, точках
связь товаров по замыслу
1. Стратегический маркетинг не может быть определен как (укажите лишнее):
(*ответ к тесту*) современный маркетинг, предполагающий в центре планирования всех усилий исключительно конкретного
потребителя
стержень всеобъемлющей политики предприятия, учитывает всех участников рынка и окружающую его среду
подход, аккумулирующий все новые черты и тенденции 80-х и 90-х годов: активность, интегрированность, перспективность, эффективность
маркетинг, базирующийся на результатах анализа и прогноза существенных условий окружающей среды, а также сильных и слабых сторон собственной деятельности и деятельности конкурентов
2. Стратегия дифференциации определяется:
(*ответ к тесту*) созданием продуктов с особыми, зачастую уникальными свойствами, ценными для потребителей
включением в сферу деятельности новых рынков
расширением области использования продуктов
совершенствованием имеющихся продуктов
3. Для продукта категории «Звезда» рекомендуют следующую стратегию:
(*ответ к тесту*) стратегию «обороны»
стратегию «урожая»
стратегию «наращивания»
стратегию «снятия сливок»
4. Что изучает маркетинг?
(*ответ к тесту*) возможности лучшего удовлетворения потребностей покупателей в товарах и услугах фирмы
тенденции в изменении спроса на рынке
уровень и динамику цен на товары и услуги в условиях инфляции
процесс реализации продукции, произведенной фирмой