9. На стадии роста жизненного цикла товара фирма имеются (имеется):
(*ответ к тесту*) наибольшие затраты на сохранение конкурентоспособности товара
наименьшие затраты на производство и реализацию товара
наименьший объем продажи товара
наибольшую прибыль
самые высокие затраты на маркетинговые исследования рынка
10. В интернет-магазине компьютерной техники модели мониторов Compaq S510, V710, S910 характеризуют:
глубину ассортимента
степень разнообразия ассортимента
широту ассортимента
(*ответ к тесту*) широту и глубину ассортимента
11. Отметьте факторы, которые имеют значение при покупке нового продукта:
(*ответ к тесту*) все ответы правильные
жизненная ситуация
материальные возможности
уровень образования
12. Позиционирование продукта — это:
(*ответ к тесту*) выбор местоположения продукции в сознании потребителей в сравнении с продуктами конкурентов
позиция продукта в ассортиментной группе
оптимизация товарного ассортимента
элемент товарной политики
13. Стратегия инновации заключается:
(*ответ к тесту*) в разработке принципиально новой продукции
в модернизации выпускаемой продукции
в расширении ассортимента выпускаемой продукции
в использовании дополнительных приспособлений
14. Товары, приобретенные для использования в производстве других товаров, называются:
(*ответ к тесту*) товарами производственного назначения
товарами пассивного спроса
товарами повседневного спроса
потребительскими товарами