4. Стиральный порошок «Тайд» — это товар:
(*ответ к тесту*) повседневного спроса
предварительного выбора
особого спроса
пассивного спроса
5. Какой товар следует считать новым?
(*ответ к тесту*) такой, который обладает характеристиками, отсутствующими у товаров- конкурентов
такой, который продается на новом рынке после вытеснения его с традиционного рынка
такой, который аналогичен имеющимся на рынке товарам, но обладает принципиально иным функциональным действием
такой, который имеется на рынке в модернизированном виде без коренного изменения его характеристик
6. Качество товара в маркетинге — это:
(*ответ к тесту*) степень успешности решения проблем потребителей
то общее, что ценят в издании покупатели
характеристика конкурентоспособности, степень его отличия от товаров- онкурентов
совокупность информационных, эстетических, технических, познавательных и ДР. характеристик
7. Классическая структура товарной политики фирмы включает:
(*ответ к тесту*) все вышеперечисленные задачи
задачу товарных инноваций
задачу товарного позиционирования
задачу товарного ассортимента
8. Конкурентоспособность товара — это:
(*ответ к тесту*) самые лучшие потребительские свойства товара по сравнению с аналогичными товарами, имеющимися на
рынке
самые низкие затраты на производство и реализацию товара
самый высокий в мире уровень качества товара
самый доступный по цене товар на рынке
самая высокая способность товара привлекать внимание покупателей своими характеристиками и возможностями лучшего удовлетворения имеющихся потребностей