8. В каких случаях производитель товара повышает цену на свой товар
(*ответ к тесту*) если на рынке существует чрезмерный спрос на товар
если конъюнктура рынка характеризуется как «рынок покупателя»
если спрос на товар неэластичный
если фирма использует стратегию дифференцированных цен
если производственные мощности полностью не загружены и есть возможность произвести дополнительное количество товара
9. Что представляет собой ценовая политика, проводимая фирмой на рынке?
(*ответ к тесту*) сочетание различных видов ценового поведения фирмы на рынке в зависимости от изменения соотношения
спроса и предложения в текущем и перспективном периодах
разработка долгосрочной программы регулирования цен на товары в зависимости от изменения целей фирмы
определение курса в области ценообразования в стратегическом и тактическом отношении по каждому виду товаров в выбранном сегменте рынка
выбор наилучшего соотношения цен на свои товары по сравнению с ценами конкурентов на аналогичные товары
установление цены на конкретный товар в определенный период времени
10. В чем заключается главная задача оптовых предприятий на рынке
(*ответ к тесту*) все ответы правильные
интенсификации оптовых продаж
постоянном анализе каналов распределения книжной продукции и строгом контроле заходом реализации товара
в поиске новых клиентов-покупателей
11. Выбор метода определения базовой цены основан на:
(*ответ к тесту*) определении величины издержек и плановой прибыли
определении величины издержек
анализе цен конкурентов
принципе непротиворечивости цен на конкурирующие товары