2. Отметьте, где категория цены соответствует ее содержанию:
(*ответ к тесту*) цена, согласованная продавцом с покупателем (контрактная)
официальная цена продавца в информационном сообщении (оптовая цена)
цена за поставленный товар с поправкой на инфляцию, сезон, время отправки (базисная)
окончательная цена товара, определенная в момент подписания договора (твердая)
3. Понятие «рыночная цена» означает:
(*ответ к тесту*) цену, согласованную между продавцом и покупателем
фактическую стоимость издания
объективную ценность издания
равновесную цену, уравновешивающую спрос и предложение
4. Применительно к показателям «цена – качество» высокой цене при среднем качестве товара будет соответствовать стратегии:
(*ответ к тесту*) завышенной цены
премиальных наценок
показного блеска
ограбления
5. Трансфертное ценообразование в банке — это:
(*ответ к тесту*) определение внутренней цены банковского ресурса, передаваемого из одного подразделения в другое
определение цены на привлечённые ресурсы
определение цены на размещаемые ресурсы
6. Ценовая стратегия фирмы, основанная на системе скидок, для рынка:
с постоянными покупателями товаров фирмы
с большим количеством продавцов аналогичных товаров
на котором существует дефицит товаров
(*ответ к тесту*) с напряженной конкуренцией за завоевание рыночной доли
на котором фирма проводит атакующую стратегию
7. Цены, которые фирма устанавливает на свои товары для продажи на рынке:
(*ответ к тесту*) влияют на конкурентную борьбу на рынке
не влияют на конъюнктуру рынка
находятся в зависимости от емкости рынка
связаны с затратами на проведение маркетинговых исследований
не имеют отношения к конкурентоспособности товара
складываются из эластичности спроса на товары