15. Если руководство фирмы не будет уделять серьезного внимания маркетингу, то какие негативные последствия это будет иметь для фирмы?
(*ответ к тесту*) товары фирмы не будут находить своих покупателей на рынке
товары фирмы будут иметь покупателей, но их потребности не будут удовлетворяться
товары фирмы будут становиться все более дорогими
товары фирмы не будут привлекать внимания рынка, несмотря на высокое качество и доступные цены
фирма найдет другой путь продажи своих товаров с пользой для себя и не прибегая к маркетингу
1. Поведение представителя предприятия-продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:
(*ответ к тесту*) облегчить взаимное понимание продавца и клиента
избежать проблем, за исключением вопросов о цене
избежать деликатной, затруднительной ситуации
уйти от ответственности
2. Правильный выбор канала распределения товаров позволяет фирме:
(*ответ к тесту*) установить долговременные коммерческие связи с потребителями своих товаров
получить более подробную информацию о качестве имеющихся на рынке товаров
лучше удовлетворить потребности покупателей
снизить затраты на производство продукции
повысить эффективность маркетинговой информации
3. В маркетинге сбыт товаров понимается как:
совокупность операций по перемещению товаров от производителя к потребителям
общение продавцов с покупателями
(*ответ к тесту*) система продвижения товаров от производителя к потребителям
реализация отношений по поводу купли-продажи товаров
продажа товаров потребителям
4. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар не обладают:
(*ответ к тесту*) комиссионеры
дистрибуторы
оптовые продавцы
дилеры