11. Что из нижеследующего можно отнести к маркетинговой информации?
(*ответ к тесту*) мнения покупателей о товарах фирмы
сведения о поставках энергоресурсов за границу по межправительственным соглашениям.
информацию о состоянии компьютерной базы управления предприятием у конкурента
статистические данные о динамике прибытия иностранных туристов в Россию в целом и по отдельным регионам
сведения о новых достижениях науки и техники, публикуемые в прессе
долговременные прогнозы погоды в определенных регионах
12. Что изучает маркетинг?
(*ответ к тесту*) возможности лучшего удовлетворения потребностей покупателей в товарах и услугах фирмы
производство предлагаемых для реализации на рынке товаров и услуг
процесс реализации продукции, произведенной фирмой
уровень и динамику цен на товары и услуги в условиях инфляции
тенденции в изменении спроса на рынке
13. Что такое предложение товара на рынке с позиции маркетинга?
(*ответ к тесту*) возможность производителя приобрести и предложить рынку определенное количество товара в конкретный
период времени
результат производственной деятельности в виде товарной массы, предназначенной для продажи
готовность производителя произвести разные количества товара по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период
целевая установка производителя
все то, что намечено продать на рынке
14. Для чего фирма должна заниматься маркетингом? Для того, чтобы:
(*ответ к тесту*) выяснить, как лучше всего удовлетворить имеющийся на рынке спрос
убедиться, какой товар нужен рынку.
продать на рынке произведенный ею товар
установить, каким способом лучше всего изготовить товар для рынка
знать, кому и сколько товара требуется