15. Обращение продукта как товара осуществляется в результате
(*ответ к тесту*) перемещения продукта из сферы производства
актов продажи продукта конечному покупателю-потребителю
процессов товародвижения
коммерческих актов
1. «Маркетинг» и «сбыт» — понятия:
противоположные
равнозначные
самостоятельные
(*ответ к тесту*) близкие по содержанию
2. Маркетинг-микс — это:
(*ответ к тесту*) набор маркетинговых инструментов для решения задач фирмы на целевом рынке
особая целевая программа поведения на рынке
целевая программа товарной политики фирмы
ценовая программа политики фирмы на целевом рынке
3. Выделите в нижеследующих правильную стратегию сочетания видов спроса и маркетинга:
(*ответ к тесту*) в ситуации, когда покупатели безразличны к имеющимся на рынке товарам, необходим стимулирующий
маркетинг
когда повышается интерес покупателей к товару, то следует применять ремаркетинг
когда спрос уравновешен предложением, то целесообразен демаркетинг
если на рынке имеет место неравномерный спрос на товары, то следует применять конверсионный маркетинг
на рынке возник очень высокий (ажиотажный) спрос и его в данное время не удается удовлетворить, для чего нужно обратиться к противодействующему маркетингу
4. При каких условиях возможно применение маркетинга на отечественном рынке:
(*ответ к тесту*) маркетинг целесообразен на рынках с развитой рыночной экономикой
на незрелом рынке возможно только частичное использование теории маркетинга
квалифицированный маркетинг может быть осуществлен только под руководством специалиста-профессионала
маркетинг на российском рынке чисто теоретическая дисциплина и станет необходим по мере выхода экономики России на уровень развитых стран