10. Брэнд является обязательным атрибутом:
(*ответ к тесту*) продукта в полном смысле
дополнительного продукта
фактического продукта
ядра продукта
11. Качество продукта в маркетинге определяется:
степенью предотвращения дефектов изготовления или эксплуатации
степенью его отличия от товаров-конкурентов
совокупностью физических, химических и технических характеристик
(*ответ к тесту*) совокупностью свойств, соответствующих запросам и ожиданиям покупателя
12. Качество товара в маркетинге выражается в том, что:
товар обладает такими свойствами, которые позволяют потребителям решать свои проблемы
товар обладает такими свойствами, которые отличают его от товаров- конкурентов
товар не имеет явно выраженных дефектов
товар характеризуется совокупностью физических, химических, экологических и других свойств, оценку которым дает покупатель
(*ответ к тесту*) товар обладает наличием комплекса функциональных и других свойств, отвечающих ожиданиям и запросам
покупателей
13. Конкурентоспособность продукции определяется:
(*ответ к тесту*) показателями качества и цены
показателями качества
показателями цены
длительностью жизненного цикла продукта
14. Маркетинговую товарную стратегию нужно изменять:
в зависимости от прогнозов изменения рыночной ситуации
(*ответ к тесту*) в соответствии с изменением конъюнктуры спроса на товар
с учетом интересов возможных новых партнеров фирмы
если этого требуют конкретные потребители