_ принято определять как вид подчинительной связи, при котором главный компонент словосочетания требует от зависимого формы определенного падежа без предлога или с предлогом
(*ответ*) Управление
_ словами в предложении называются слова или сочетания слов, при помощи которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает
(*ответ*) Вводными
_ – это особая часть речи, которая выражает, но не называет различные чувства и побуждения
(*ответ*) Междометие
_ предложение отделяется от главного запятой или выделяется запятыми, если стоит внутри главного
(*ответ*) Придаточное
_ принято называть такую подчинительную связь, при которой отношение зависимого компонента словосочетания к главному выражается его уподоблением главному в одноименных грамматических категориях
(*ответ*) Согласованием
_ – это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет
(*ответ*) Дополнение
Буква о пишется в положении без _ и в корне гар-/гор-, например: загореть, загорать, загорелый (под ударением - а: гарь, загар)
(*ответ*) ударения
В _ лож - лаг-, кос - кас- пишется буква а, если за корнем следует суффикс -а-, например: положить - полагать, коснуться - касаться
(*ответ*) корнях
В одних корнях написание гласного зависит от того, каким является последний _ корня, в других корнях написание зависит от того, какой суффикс следует после корня, а в третьей группе корней написание зависит от ударения
(*ответ*) согласный
В предложении: Необходимо оказывать первую помощь пострадавшему на рабочем месте - допущена речевая ошибка, а именно
(*ответ*) нарушен порядок слов
загромождение обособленными конструкциями
есть тавтология
есть нанизывание падежей
В производных _ пишется столько н, сколько их имелось в исходном прилагательном; ср.: торжественный - торжественность, длинный - длинноты, семенной - семенник и т.п.
(*ответ*) существительных
В сложноподчинённом предложении одно простое является _, а другое - придаточным
(*ответ*) главным
Вводные предложения могут выделяться запятыми, _ и тире
(*ответ*) скобками
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Анна стояла (на)верху пред зеркалом, пр…калывая с помощью Аннушки последний бант на платье, когда она услыхала у под…езда звуки дав…щих щебень колёс.
слитно
и
ъ
я
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Костёр г…рел ярко, и, чем ближе я под…езжал к нему, тем всё ре…че отделялось пламя от нависш…го над ним мирка.
о
ъ
з
е
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Утро было славное, светлое; маленькие пёстрые тучки стояли б…рашками на бледно…ясной лазури; мелкая роса высыпала на листьях и травах, бл…стала серебром на паутинках; влажная, тёмная земля, казалось, ещё хранила румя…ый след зари; со всего неба сыпались песни жаворонков.
а
-
и
н
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Ч…твёртый, Костя, мальчик лет дес…ти, возбуждал моё любопытство своим задумч…вым и печальным взор…м.
е
я
и
о
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Я намерен был отправиться на з…ре к крепос…ным воротам, откуда Марья Ивановна должна была выехать, и там простит…ся с ней в п…следний раз.
а
т
ь
о
Выберите вопросительно-относительные местоимения
(*ответ*) кто, что, какой, каков, который, чей, сколько, где, куда, откуда, как, насколько, отчего, зачем
этот, тот, такой, таковой, этакий, оный
мой, твой, его, ее, наш, ваш, их
всякий, любой, каждый
Выберите одушевленные имена существительные
(*ответ*) мертвец
(*ответ*) микроб
(*ответ*) туз
народ
студенчество