4. Вторичные данные в маркетинге — это:
(*ответ к тесту*) информация из внешних источников или собственная информация, ервоначально полученная с другими
целями
информация, полученная из посторонних источников
второстепенная информация
перепроверенная информация
5. К источникам получения первичных данных при маркетинговых исследованиях относят:
(*ответ к тесту*) опрос
интернет
средства массовой информации
производственные сводки
6. Маркетинговое наблюдение, или разведка, представляет собой:
(*ответ к тесту*) метод сбора маркетинговой информации — наблюдение
источник внешней маркетинговой информации
систему сбора и обработки внешней текущей информации
все ответы верны
правильного ответа нет
7. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?
эксперимент
(*ответ к тесту*) опрос
все ответы верны
правильного ответа нет
наблюдение
8. Наблюдение является единственно возможным методом сбора информации в случаях, когда:
(*ответ к тесту*) необходимо воспринимать неосознанное поведение людей
объект отказывается от сотрудничества
необходимо избежать субъективности оценок поведения
все ответы верны
правильного ответа нет
9. Результаты маркетинговых исследований рынка фирма непосредственно использует:
(*ответ к тесту*) при планировании своей деятельности как в текущем, так и в перспективном периоде
при разработке мер воздействия на макросреду фирмы
при выборе рациональной системы организации производства товаров
при обосновании и разработке комплекса маркетинга
при выборе рациональной системы организации производства товаров