13. Реклама — это:
(*ответ к тесту*) верно, если первое сочетается со вторым
сообщение новостей о товаре
вид сообщений, оплачиваемый заинтересованным в продаже вполне определенным лицом
не личный способ представления и продвижения идей, товаров или услуг
14. Сообщение можно считать рекламным, если оно:
имеет четко обозначенный адрес
(*ответ к тесту*) не носит личностного характера
является достоверным
рассчитано на большую аудиторию
имеет фиксированный источник финансирования
устанавливает двустороннюю связь
15. К средствам PR относят:
(*ответ к тесту*) статьи к юбилейным мероприятиям
рекламный слоган
скидки с цены
использование дисконтных карт
1. К вариантам стратегической разработки целевого рынка не относят (укажите лишнее):
(*ответ к тесту*) стратегический маркетинг
концентрированный маркетинг
дифференцированный маркетинг
недифференцированный маркетинг
2. Маркетинговое исследование – это
(*ответ к тесту*) выявление неудовлетворенных потребностей с помощью продукта фирмы
получение разнообразной информации о производстве товаров, имеющихся на ынке
сбор и анализ данных для обнаружения и решения разнообразных проблем ирмы, связанных с ее деятельностью на рынке
получение информации о состоянии рынка для определения доли фирмы тносительно ее конкурентов
исследование маркетинга
3. Маркетиговое исследование — это:
(*ответ к тесту*) сбор и анализ данных для обнаружения и решения разнообразных проблем ирмы, связанных с ее
деятельностью на рынке
получение информации о состоянии рынка для определения доли фирмы тносительно ее конкурентов
исследование маркетинга
исследование маркетинговых проблем фирмы
получение разнообразной информации о производстве товаров, имеющихся на рынке