Словесные средства, использованные создателем речи в данной, конкретной речи при реализации ее замысла, - это
(*ответ*) логос
пафос
этос
тезис
Слово «всенощная» имеет ударение на _ слоге
(*ответ*) первом
Слово «щавель» имеет ударение на _ слоге
(*ответ*) последнем
Сложноподчиненное предложение, в первой части которого сосредоточены однотипные придаточные предложения с параллельным построением и анафорой, а во второй - главная часть высказывания, - это
(*ответ*) период
антитеза
перечисление
градация
Смысл, информация (смысловые кванты) - это
(*ответ*) семантика
синтаксис
морфология
фонетика
Сосредоточивает внимание участников переговоров на пристальном анализе системы контраргументов партнера метод ведения переговоров
(*ответ*) интеграции
уравновешивания
компромиссный
вариационный
Способность лексических единиц иметь несколько значений называется _ или полисемией
(*ответ*) многозначностью
Стилистическая фигура, основанная на резком противопоставлении образов и понятий, - это
(*ответ*) антитеза
градация
параллелизм
анафора
Такой тип доказательства называется также "доказательством от _", что терминологически неточно, так как в действительности это "доказательство от противоречащего"
(*ответ*) противного
Теоретики и практики менеджмента выделяют четыре метода ведения переговоров
(*ответ*) вариационный
(*ответ*) компромиссный
(*ответ*) метод интеграции
(*ответ*) уравновешивания
заискивающий
Троп, который основан на замещении общепринятого наименования, обозначаемого другим, при этом замещение происходит по принципу сходства обозначаемых, - это
(*ответ*) метафора
метонимия
метаморфоза
сравнение
Троп, который, в отличие от метафоры, основан на замещении по сходству, предполагает переименование по смежности, - это
(*ответ*) метонимия
метаморфоза
сравнение
анафора
Условия, которые получатель речи предлагает его создателю, - это
(*ответ*) этос
логос
пафос
тезис
Установите последовательность предложений в тексте
название темы - необходимая часть композиции любой лекции.
этой частью после обращения или значимого пропуска обращения открывается публичная речь.
название темы в гомилетической публичной лекции опустить нельзя.
в ораторике же, напротив, название, как правило, опускается.