2. Под атрибутами товара понимают:
(*ответ к тесту*) характеристики потребительской полезности
соответствие стандартам и нормативам
товарную марку изделия
технические характеристики изделия
3. Продлению жизненного цикла товара не способствует (укажите лишнее):
(*ответ к тесту*) расширение объема продаж
разработка новых сфер применения и модификаций товара
выявление новых групп потребителей и повышение адресности продукции
развитие методов сбыта
4. Товар в маркетинге — это:
(*ответ к тесту*) продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цене
пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности
любой продукт деятельности (включая услуги), предназначенный для реализации
результат исследований, разработок и производства
продукт деятельности становится товаром в момент осуществления по его поводу сделки купли-продажи
5. Укажите правильное утверждение относительно характеристик жизненного цикла товара:
(*ответ к тесту*) на стадии зрелости цена на товар самая приемлемая
на стадии роста прибыль достигает наибольшего размера
на стадии внедрения объем продажи товара небольшой
на стадии спада конкуренция усиливается
на стадии роста спрос на товар снижается
на стадии внедрения фирма имеет наименьшие затраты на исследование рынка
6. В фазе спада жизненного цикла продукта следует:
(*ответ к тесту*) сужать ассортимент данной товарной группы
тратить средства на рекламу товара
стимулировать сбыт
привлекать добавочные средства в продвижении товара