11. Сбытовая политика, проводимая фирмой-производителем товаров на рынке, представляет собой:
(*ответ к тесту*) организацию каналов товародвижения в соответствии с поставленными целями деятельности на рынке
программу сбытовой деятельности фирмы по реализации своих товаров
систему продажи товаров на рынке
создание, реализацию и повышение эффективности сбытовой сети фирмы
совокупность видов деятельности, предназначенных для сбыта товаров
12. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают
(*ответ к тесту*) дистрибьюторы
дилеры
брокеры
агенты
13. В развитых странах в последние годы ведущей формой продвижения на рынки продукции производственно-технического назначения стала:
(*ответ к тесту*) реклама на выставках и ярмарках
система «public relations»
прямая реклама
телереклама
14. Дилер работает:
(*ответ к тесту*) от своего имени и за свой счет
за свой счет
от своего имени
от имени производителя
15. К методам прямой продажи не относят (укажите лишнее):
(*ответ к тесту*) вручение сувениров с фирменной символикой
интернет — коммерция
персональная продажа
телефонный маркетинг
1. Какие мероприятия из нижеследующих относятся к паблик рилейшиз?
(*ответ к тесту*) распространение мнений о солидности фирмы-производителя товаров
подчеркивание высокой значимости товаров фирмы как проявление ее заботы об общественном благе
пропаганда престижности покупок товара данной фирмы
распространение сведений о достоинствах товаров фирмы
создание привлекательного общественного мнения о руководителях фирмы
распространение представлений о том выигрыше, который получит покупатель товаров данной фирмы