Установите соответствие
 «Мазохист-садист» (по типологии характеров Э.Фромма) < тип человека, который склонен видеть причины своих жизненных успехов и неудач, а также причины наблюдаемых социальных явлений – не – в – складывающихся обстоятельствах, а в людях
 «Разрушитель» (по типологии характеров Э.Фромма) < тип человека, который характеризуется выраженной агрессивностью и активным стремлением к устранению, уничтожению объекта, вызвавшего фрустрацию, крушение надежд у данного человека
 «Конформист-автомат» (по типологии характеров Э.Фромма) < индивид, который, столкнувшись с трудноразрешимыми социальными и личными жизненными проблемами, перестает «быть самим собой»
Установите соответствие
 Застревающий, ригидный тип (по К. Леонгарду) < тип – акцентуаций – характера, характеризующийся очень долгой задержкой сильных чувств (аффектов), особенно когда они не были выражены в реальной жизни из-за каких-либо внешних обстоятельств
 Тревожный тип (по К. Леонгарду) < тип акцентуаций характера, который выражается в мнительности, чувстве обеспокоенности, не имеющем под собой видимых причин, но вызываемом внутренними коллизиями
 Демонстративный тип (по К. Леонгарду) < тип – акцентуаций – характера, характеризующийся постоянной потребностью во внимании всех окружающих, которое человек стремится получить любой ценой
Установите соответствие
 Социальная адаптация < постоянный процесс интеграции индивида в общество, процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды, а также результат этого процесса
 Самоактуализация < стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей
 Ценностная ориентация < идеологические, моральные, эстетические и прочие основания оценок субъектом действительности и ориентации в ней, а также это способ дифференциации объектов индивидом по их значимости
Установите соответствие
 Задатки < это врожденно обусловленные анатомо-физиологические и в некоторой степени психические особенности индивида, составляющие основу развития его способностей
 Одаренность < это биологически обусловленное сочетание высокоразвитых способностей
 Гениальность < это исключительное качество наиболее выдающихся людей, высший уровень развития способностей человека, высшая степень подъема его творческих сил, проявляющаяся в достижении им таких результатов творческой деятельности, которые определяют ход общественного, научного или культурного развития в конкретный исторический период
Установите соответствие
 Реальное «Я» < представление субъекта о себе в настоящее время, в момент самого переживания
 Идеальное «Я» < то, каким субъект должен был бы стать, чтобы соответствовать своим собственным внутренним критерия успешности
 Фантастическое «Я» < то, каким субъект желал бы стать, если это оказалось для него возможным, каким хотел бы себя видеть
Установите соответствие
 Константность восприятия < свойство воспринимать объекты и видеть их относительно постоянными по величине, форме и цвету в изменяющихся физических условиях восприятия
 Структурность восприятия < свойство восприятия человека объединять воздействующие стимулы в целостные и сравнительно простые структуры
 Целостность восприятия < сенсорная, мысленная достройка совокупности некоторых воспринимаемых элементов объекта до его целостного образа
Установите соответствие
 Ощущение < простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а также внутренних состояний организма при непосредственном воздействии материальных раздражителей на соответствующие рецепторы
 Отражение < всеобщее свойство материи, заключающееся в способности объектов воспроизводить с различной степенью адекватности признаки, структурные характеристики и отношения других объектов
 Восприятие (перцепция) < отражение в сознании человека предметов или явлений в совокупности их свойств и частей при их непосредственном воздействии на органы чувств
Установите соответствие
 Долговременная память < длительное хранение знаний, навыков и умений
 Оперативная память < память, рассчитанная на хранение информации в течение определенного, заранее заданного срока, в диапазоне от нескольких секунд до нескольких дней
 Кратковременная память < память, - предназначенная – для непродолжительного хранения информации, поступающей от органов чувств и из долговременной памяти
Установите соответствие
 Быстрота мышления < скорость протекания мыслительных процессов
 Самостоятельность мышления < умение увидеть и поставить новый вопрос, а затем решить его собственными силами
 Инертность мышления < качество мышления, проявляющееся в склонности к шаблону, к привычному ходу мысли, в трудности переключения от одной системы действий к другой
спросил 01 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 01 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.