Понятие, обозначающее потребности и мотивы личности в совокупности с целями, определяющими поведение, – это
(*ответ*) направленность личности
 темперамент
 характер
 способности
Понятие, обозначающее потребности и мотивы личности в совокупности с целями, определяющими поведение, – это
(*ответ*) направленность личности
 ценность
 потребность
 психическая активность
Примитивные, инстинктивные и врожденные аспекты личности, функционирующие целиком в бессознательном и тесно связанные с инстинктивными биологическими побуждениями (по З. Фрейду), – это
(*ответ*) ид
Психологическое _ профессионального становления – это создание условий и возможностей для продуктивного решения задач профессионального развития и саморазвития личности, профессионального самоопределения и самореализации, оказание помощи человеку в преодолении деструктивных тенденций функционирования психики
(*ответ*) сопровождение
Развитие психики в филогенезе – это _ изменения психики, происходящие в рамках эволюционного развития живых существ, обусловленные усложнением их взаимодействия с окружающей средой
(*ответ*) качественные
Синдромный _ - это введенный в нейропсихологию А.Р. Лурия метод изучения различных нарушений высших психических функций (или нейропсихологических симптомов) при локальных поражениях мозга в целях тонической диагностики
(*ответ*) анализ
Совокупность динамических характеристик поведения человека, проявляющихся в общей активности, особенностях моторики и эмоциональности, – это
(*ответ*) темперамент
 направленность личности
 характер
 способности
Совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, которые складываются и проявляются в отношениях, типичные в конкретных ситуациях, – это
(*ответ*) характер
 направленность личности
 темперамент
 способности
Согласно топографической модели личностной организации З. Фрейда в психической жизни можно выделить три уровня: _, предсознательное и бессознательное
(*ответ*) сознание
Соответствие возникшего образа особенностям воспринимаемого объекта - это
(*ответ*) точность восприятия
 объем восприятия
 полнота восприятия
 быстрота восприятия
Социально-психологическая _ – это степень подготовленности личности эффективно взаимодействовать с окружающими в системе групповых отношений
(*ответ*) компетентность
Социальный _ – это устойчивый образ или представление о каких-либо явлениях или людях, свойственных представителям той или иной социальной группы
(*ответ*) стереотип
Специфически человеческий вид памяти, характеризующийся наличием языковых и логических схем, - это
(*ответ*) словесно-логическая память
 двигательная память
 эмоциональная память
 образная память
Степень _ личностью групповых ценностей зависит от особенностей самоотношения, самооценки, акцентуаций характера, типа высшей нервной деятельности, волевых качеств
(*ответ*) принятия
Степень соответствия возникшего образа особенностям воспринимаемого объекта – это
(*ответ*) полнота восприятия
 объем восприятия
 точность восприятия
 быстрота восприятия
спросил 01 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 01 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.