5. В каких случаях фирма стремится создать наиболее эффективную систему товародвижения?
(*ответ к тесту*) она обучает свой сбытовой персонал более эффективным методам торговли
она увеличивает затраты на рекламу своих товаров
она избирает оптовую торговлю своими товарами вместо розничной
она хочет сократить затраты на содержание собственной сбытовой сети
вместо одноуровневой она создает двухуровневую систему товародвижения
она увеличивает затраты на сервисное обслуживание покупателей
6. Каналом прямого маркетинга не является (укажите лишнее):
(*ответ к тесту*) торговля со склада дистрибьютора
торговля через магазины, принадлежащие производителю
посылочная торговля
Internet — бизнес
7. Оптовый торговец товаров промышленного назначения:
(*ответ к тесту*) дистрибьютор
дилер
брокер
агент
8. Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок называется:
(*ответ к тесту*) этапом внедрения
этапом роста
этапом падения
этапом насыщения
9. Поведение представителя предприятия-продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:
(*ответ к тесту*) облегчить взаимное понимание продавца и клиента
уйти от ответственности
избежать проблем, за исключением вопросов о цене
избежать деликатной, затруднительной ситуации
10. Сбыт в маркетинге — это:
(*ответ к тесту*) совокупность операций с момента отгрузки со складов производителя до передачи издания потребителю
отношения, существующие на рынке по поводу купли-продажи товаров или услуг
общение продавца с покупателем
верны все предыдущие ответы