Вызванное сверхсильным воздействием нервно-психическое перенапряжение, адекватная реакция на которое ранее не сформирована, но должна быть найдена в сложившейся ситуации, – это_
(*ответ*) стресс
Готовность, предрасположенность субъекта к восприятию будущих событий и действиям в определенном направлении - это
(*ответ*) установка
потребность
мотивация
Запоминание, сохранение и воспроизведение образных явлений - это
(*ответ*) образная память
двигательная память
эмоциональная память
словесно-логическая память
Запоминание, сохранение и воспроизведение определенных движений и их систем - это
(*ответ*) двигательная память
эмоциональная память
образная память
словесно-логическая память
Запоминание, сохранение и воспроизведение эмоционально окрашенных явлений, память на чувства - это
(*ответ*) эмоциональная память
двигательная память
образная память
словесно-логическая память
И.П. Павлов выделил такие основные свойства нервной системы как
(*ответ*) сила
(*ответ*) уравновешенность
(*ответ*) подвижность
мобильность
Индивидуально-психологические возможности человека, обусловливающие легкость и быстроту приобретения знаний, умений, навыков, а также определяющие успешность выполнения деятельности, – это
(*ответ*) способности
направленность личности
темперамент
характер
Индивидуально-психологические возможности человека, обусловливающие легкость и быстроту приобретения знаний, умений, навыков, а также определяющие успешность выполнения деятельности, – это_
(*ответ*) способности
Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в ходе обучения – это
(*ответ*) обучаемость
интеллект
креативность
одаренность
К. Юнг утверждал, что душа состоит из следующих взаимодействующих структур:
(*ответ*) эго
(*ответ*) личное бессознательное
(*ответ*) коллективное бессознательное
суперэго
Когнитивно-физиологическую концепцию эмоций предложил
(*ответ*) С.Шехтер
У.Джемс
П.Бард
Л.Фестингер
Количество объектов, которое может воспринять человек в течение одной фиксации – это
(*ответ*) объем восприятия
точность восприятия
полнота восприятия
быстрота восприятия
Комплекс _ (по А. Адлеру) – это тенденция преувеличивать свои физические, интеллектуальные или социальные способности
(*ответ*) превосходства
Конструкты (по теории личностных конструктов Д. Келли) представляют собой когнитивные _, которые человек создает, а затем пытается наложить на мир или подогнать к нему
(*ответ*) шаблоны
Любая задача имеет такие структуры как
(*ответ*) объективная (предметная) структура
(*ответ*) субъективная (психологическая) структура
эмпирическая