Вызванное сверхсильным воздействием нервно-психическое перенапряжение, адекватная реакция на которое ранее не сформирована, но должна быть найдена в сложившейся ситуации, – это_
(*ответ*) стресс
Готовность, предрасположенность субъекта к восприятию будущих событий и действиям в определенном направлении - это
(*ответ*) установка
 потребность
 мотивация
Запоминание, сохранение и воспроизведение образных явлений - это
(*ответ*) образная память
 двигательная память
 эмоциональная память
 словесно-логическая память
Запоминание, сохранение и воспроизведение определенных движений и их систем - это
(*ответ*) двигательная память
 эмоциональная память
 образная память
 словесно-логическая память
Запоминание, сохранение и воспроизведение эмоционально окрашенных явлений, память на чувства - это
(*ответ*) эмоциональная память
 двигательная память
 образная память
 словесно-логическая память
И.П. Павлов выделил такие основные свойства нервной системы как
(*ответ*) сила
(*ответ*) уравновешенность
(*ответ*) подвижность
 мобильность
Индивидуально-психологические возможности человека, обусловливающие легкость и быстроту приобретения знаний, умений, навыков, а также определяющие успешность выполнения деятельности, – это
(*ответ*) способности
 направленность личности
 темперамент
 характер
Индивидуально-психологические возможности человека, обусловливающие легкость и быстроту приобретения знаний, умений, навыков, а также определяющие успешность выполнения деятельности, – это_
(*ответ*) способности
Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в ходе обучения – это
(*ответ*) обучаемость
 интеллект
 креативность
 одаренность
К. Юнг утверждал, что душа состоит из следующих взаимодействующих структур:
(*ответ*) эго
(*ответ*) личное бессознательное
(*ответ*) коллективное бессознательное
 суперэго
Когнитивно-физиологическую концепцию эмоций предложил
(*ответ*) С.Шехтер
 У.Джемс
 П.Бард
 Л.Фестингер
Количество объектов, которое может воспринять человек в течение одной фиксации – это
(*ответ*) объем восприятия
 точность восприятия
 полнота восприятия
 быстрота восприятия
Комплекс _ (по А. Адлеру) – это тенденция преувеличивать свои физические, интеллектуальные или социальные способности
(*ответ*) превосходства
Конструкты (по теории личностных конструктов Д. Келли) представляют собой когнитивные _, которые человек создает, а затем пытается наложить на мир или подогнать к нему
(*ответ*) шаблоны
Любая задача имеет такие структуры как
(*ответ*) объективная (предметная) структура
(*ответ*) субъективная (психологическая) структура
 эмпирическая
спросил 01 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 01 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.