3. Закон спроса представляет собой зависимость:
(*ответ к тесту*) когда цена товара падает, объём планируемых закупок, как правило, растёт
(*ответ к тесту*) потребители склонны заменять дорогие продукты более дешёвыми
рост доходов потребителей ведёт к тому, что они начинают покупать больше товаров
превышение предложения над спросом, как правило, ведёт к снижению цены на товар
кривая спроса имеет положительный наклон
4. Готовность покупать дополнительные предлагаемые к продаже единицы товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:
(*ответ к тесту*) принцип убывающей предельной полезности
кривая предложения
эффект дохода
закон соответствия спроса предложению
эластичность спроса по цене
5. Оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности называется потребительская …
(*ответ к тесту*) ценность
(*ответ к тесту*) полезность
реакция
нужда
корзина
6. Концепция … основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются.
(*ответ к тесту*) совершенствования товара
просвещённого маркетинга
социальноэтичного маркетинга
интенсификации коммерческих усилий
маркетинга
7. Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя называется …
(*ответ к тесту*) запланированное устаревание
модификация товара
продуктовая инновация
повышение качества
прочное внедрение на рынок
8. Относятся к комплексу маркетинга:
(*ответ к тесту*) продукт
(*ответ к тесту*) цена
информация о рынке
поведение потребителей
цели организации