6. Система ценностей и убеждений, разделяемая сотрудниками организации, коллективное сознание и менталитет компании образует … компании.
(*ответ к тесту*) культура
миссия
стратегия
положение
концепция
7. Преимущество перед конкурентами при использовании стратегии сегментирования создаёт:
(*ответ к тесту*) концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише
высокая специализация производства
уникальность продукции
высокая себестоимость продукции
низкая себестоимость продукции
8. Условия реализации стратегии снижения себестоимости продукции:
(*ответ к тесту*) большая доля на рынке
применение ресурсосберегающих технологий
гибкая система управления
наличие дифференцированной продукции
производство принципиально новых видов продукции
9. Преимущества стратегии снижения себестоимости продукции:
(*ответ к тесту*) получение дополнительной прибыли за счёт уменьшения рыночной доли конкурентов с более высокой ценой
продукции
(*ответ к тесту*) ужесточение входного барьера по себестоимости для предприятий, стремящихся в данный бизнес
получение дополнительной прибыли за счёт специализации предприятия на конкретном сегменте рынка
отсутствие альтернативного выбора у потребителя
получение дополнительной прибыли за счёт расширения ассортимента предлагаемой продукции
10. Составляющие аудита маркетинговой стратегии:
(*ответ к тесту*) цель компании
(*ответ к тесту*) задачи маркетинга
(*ответ к тесту*) маркетинговая стратегия
(*ответ к тесту*) бюджет
каналы сбыта
11. Стратегическим элементом бизнеса может быть:
(*ответ к тесту*) подразделение компании
(*ответ к тесту*) товарная группа
(*ответ к тесту*) торговая марка
товарзаменитель
приоритетный конкурент