9. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках … маркетинг.
(*ответ к тесту*) глобальный
массовый
традиционный
стратегический
конверсионный
10. Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются
(*ответ к тесту*) ограниченный внутренний рост
(*ответ к тесту*) чрезмерная внутренняя конкуренция
стремление к краткосрочному успеху
увеличение количества глобальных компаний
усложнение международной финансовой системы
11. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания предоставляет партнёру за соответствующую плату право на использование технологии производства, торговой марки, патента …
(*ответ к тесту*) лицензирование
прямой экспорт
совместное владение
управление по контракту
прямое инвестирование
12. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании …
(*ответ к тесту*) управление по контракту
косвенный экспорт
совместное владение
лицензирование
подрядное производство
13. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания создаёт сборочные или производственные предприятия за рубежом …
(*ответ к тесту*) прямое инвестирование
прямой экспорт
совместное владение
управление по контракту
подрядное производство
14. Международное подразделение компании может быть организовано по признаку:
(*ответ к тесту*) географическому
(*ответ к тесту*) товарному
демографическому
психографическому
поведенческому