3. Факторами микросреды маркетинга являются:
(*ответ к тесту*) организация (фирма)
(*ответ к тесту*) контактные аудитории
(*ответ к тесту*) маркетинговые посредники
демографические факторы
политические факторы
4. Факторами маркетинговой среды, определяемые и контролируемые службой маркетинга фирмы:
(*ответ к тесту*) маркетинговые цели
(*ответ к тесту*) бюджет маркетинга
финансовые цели
поведение потребителей
деятельность конкурентов
5. Основные факторы макросреды функционирования фирмы:
(*ответ к тесту*) средства информации гос. учреждения гражданские группы действий местные контактные аудитории
финансовые круги
высшее руководство служба маркетинга финансовая служба служба НИОКР бухгалтерия служба МТС производство
поставщики маркетинговые посредники клиенты контактные аудитории конкуренты
рынок потребителей рынок производителей рынок промежуточных продавцов рынок гос.учреждений международный рынок
6. Финансовые посредники помогают:
(*ответ к тесту*) финансировать сделки
(*ответ к тесту*) страховать от рисков, связанных с покупкой и продажей товаров
обеспечить для фирмы каналы распространения
складировать и перемещать товары от производителя к потребителю
разрабатывать кампании продвижения товара на рынок
7. Внутренними контактными аудиториями являются:
(*ответ к тесту*) служащих компании
(*ответ к тесту*) внештатных сотрудников
жителей окрестных районов
менеджеров компаний конкурентов
акционеров компании
8. Демографическая среда представляет интерес для маркетологов, поскольку она …
способствует формированию и восприятию ценностей, вкусов и норм поведения общества
(*ответ к тесту*) даёт информацию о людях, из которых состоят рынки
влияет на покупательскую способность потребителей и структуру потребления
способствует созданию новых технологий
ограничивает деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе