13. При покупке товаров производственного назначения маркетинговые стимулы включают в себя:
(*ответ к тесту*) товар
(*ответ к тесту*) цена
(*ответ к тесту*) распространение
(*ответ к тесту*) продвижение
информация
14. Члены закупочного центра организации, управляющие потоком информации к остальным членам центра:
(*ответ к тесту*) привратники
покупатели
лица, принимающие решение
лица, оказывающие влияние
инициаторы закупки
15. Факторы окружающей среды, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
(*ответ к тесту*) дефицит важных материалов
(*ответ к тесту*) уровень первичного спроса
методы работы
полномочия
отношение к риску
1. Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение:
(*ответ к тесту*) на базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ на основании результатов этого
анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы
в процессе стратегического планирования анализ по методу Ансоффа служит базой для изучения внешнего окружения, после чего разрабатываются возможные стратегические альтернативы
после разработки возможных стратегических альтернатив проводится анализ сильных и слабых сторон компании, конкурентной среды и других факторов окружения
в процессе стратегического планирования внутренний анализ используется для того, чтобы выявить возможности и угрозы и разработать с учётом этой информации стратегические альтернативы
2. Продолжительное существование компании возможно, только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между:
(*ответ к тесту*) желаемой целью и результатами существующей политики
результатом существующей и планируемой политики
существующими и будущими продуктоворыночными комбинациями
среднесрочным и долгосрочным планированием