2. Поисковому покупательскому поведению соответствует:
(*ответ к тесту*) значительная разница между аналогичными марками товара и низкая степень вовлечения потребителя
значительная разница между аналогичными марками товара и высокая степень вовлечения потребителя
незначительная разница между аналогичными марками товара и высокая степень вовлечения потребителя
незначительная разница между аналогичными марками товара и низкая степень вовлечения потребителя
3. Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается существенными различиями между разными марками товара … покупательское поведение.
(*ответ к тесту*) поисковое
привычное
неуверенное
сложное
профессиональное
4. Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда при высокой степени вовлечения различие между разными марками товара ощутимо мало … покупательское поведение.
(*ответ к тесту*) неуверенное
поисковое
привычное
сложное
профессиональное
5. При покупке телевизора покупатель испытывает:
(*ответ к тесту*) сильное влияние референтной группы на выбор товара и слабое влияние группы на выбор товарной марки
сильное влияние референтной группы на выбор товара и выбор товарной марки
слабое влияние референтной группы на выбор товара и сильное влияние группы на выбор товарной марки
слабое влияние референтной группы на выбор товара и выбор товарной марки
референтная группа не оказывает влияния на выбор товара и товарной марки
6. Превращению намерения о покупке в решение могут помешать:
(*ответ к тесту*) отношение других людей
(*ответ к тесту*) непредвиденные обстоятельства
когнитивный диссонанс
процесс усвоения
самовосприятие