7. Стабильная и упорядоченная группа общества, члены которой имеют приблизительно одинаковое общественное положение, поведение и систему ценностей это …
(*ответ к тесту*) общественный класс
субкультура
референтная группа
желательный коллектив
сотрудники
8. Социальными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителей, являются …
(*ответ к тесту*) группа
(*ответ к тесту*) семья
(*ответ к тесту*) роль при совершении покупки
общественный класс
образ жизни
тип личности
9. Маркетинговая деятельность начинается с …
(*ответ к тесту*) изучения рынка
(*ответ к тесту*) изучения запросов потребителей
разработки и производства товара
информационной рекламной кампании
сегментирования рынка
10. Рыночное предложение это …
(*ответ к тесту*) готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из определённого
диапазона цен в конкретный временной период
готовность производителя произвести и продать определённое количество товара в конкретный период времени
целевая установка производителя
оферта
11. Рынок товара находится в равновесном состоянии, если …
(*ответ к тесту*) объём рыночного спроса равен объёму рыночного предложения
(*ответ к тесту*) в результате взаимодействия рыночного спроса и предложения установилась клиринговая цена
сумма цен на товар равна бюджету потребителей
цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли
уровень технологии меняется плавно