2. Компании покупатели предпочитают иметь нескольких поставщиков для того, чтобы:
(*ответ к тесту*) избежать абсолютной зависимости от одного из них
(*ответ к тесту*) сравнивать цены и качество работы различных поставщиков
сократить количество возможных поставщиков для конкурентов
не скапливать у себя большие запасы сырья и материалов
избежать долгосрочных отношений с одним поставщиком
3. Система производства с поставкой точно в срок (JIT) означает, что:
(*ответ к тесту*) материалы поставляются на завод клиента именно тогда, когда они нужны для производства
предприятие производитель обслуживает посредника в точно определённый день
продукция предприятия появится во всех точках розничной торговли в один день
поставщики накапливают большие запасы материалов для немедленного удовлетворения запроса клиента
продукция доставляется потребителю именно тогда, когда он этого захочет
4. Для государственных учреждений в процессе осуществления закупок характерно:
(*ответ к тесту*) пристальное внимание общественных групп
предпочтение отечественным производителям
низкий уровень бюрократии
отсутствие влияния индивидуальных факторов
неуклонное снижение роли неэкономических факторов
5. Мотивация, мнения и взгляды относятся к группе … факторов, влияющих на поведение потребителя.
(*ответ к тесту*) психологических
культурных
социальных
экономических
6. Культурными факторами, оказывающим влияние на покупательское поведение потребителя, являются …
(*ответ к тесту*) субкультура
(*ответ к тесту*) общественный класс
референтная группа
род занятий
взгляды и мнения