11. В структуру маркетинговой программы по продукту необходимо включать виды маркетинговой деятельности:
(*ответ к тесту*) прогноз развития рынка
(*ответ к тесту*) разработку рекламной кампании
(*ответ к тесту*) выбор ценовой стратегии
опрос потенциальных покупателей
рыночный эксперимент
12. Маркетинговая стратегия представляет собой:
(*ответ к тесту*) базовый выбор целей и основных средств их достижения с определёнными запасными вариантами
единственно возможный путь достижения наибольших коммерческих выгод
комплекс приёмов поведения предпринимателей на рынке
непротиворечивость решений конкретных маркетинговых проблем и оптимальное достижение поставленных целей участника рыночных отношений
13. Процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей, называется … маркетинга.
(*ответ к тесту*) реализация
концепция
координация
контроль
планирование
14. Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости является:
(*ответ к тесту*) высокая эластичность спроса по цене
низкая эластичность спроса по цене
дифференцированная продукция
мобильность производства
отсутствие конкуренции в рыночной нише
15. Перемещение капиталов из одного бизнеса в другой в течение короткого промежутка времени характерно для стратегии:
(*ответ к тесту*) немедленного реагирования на спрос
снижения себестоимости
сегментирования
дифференциации продукции
введения новшеств
1. Межличностные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
(*ответ к тесту*) полномочия
(*ответ к тесту*) сопереживание
должность
тип личности
стоимость получения займа