5. Для стратегии рыночного последователя характерно:
(*ответ к тесту*) стремление удержать стабильную долю рынка и прибыль
(*ответ к тесту*) ориентация на ассортимент товаров, цены и маркетинговые программы конкурентов
агрессивные атаки конкурентов с целью увеличения доли рынка
выбор собственных рынков, целевых потребителей, маркетинговых комплексов
инициатива изменения цен, производства новых продуктов, увеличения рыночной доли
6. При анализе сильных и слабых сторон компании будут рассмотрены:
(*ответ к тесту*) опытное руководство, хорошие финансовые позиции
(*ответ к тесту*) гибкая организационная структура, недостатки в НИОКР
малознакомая марка, выход конкурентов на рынок
экономический рост, хороший уровень экономии на масштабах
низкие затраты на производство, сокращающийся рынок
7. Маркетинговый аудит это …
(*ответ к тесту*) периодическая проверка маркетинговой функции компании
исследование розничной торговли
исследование на уровне потребителя
аудит, специфически направленный на качество продукта
8. Элементами стратегического планирования предприятия являются:
(*ответ к тесту*) корпоративные цели
(*ответ к тесту*) возможности рынка
(*ответ к тесту*) стратегические бизнес подразделения компании
поведение потребителей
акционеры
9. Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать НЕ менее четырёх зубных щёток в год является частью стратегии:
(*ответ к тесту*) проникновения на рынок
развития рынка
диверсификации
развития продукта