15. Спрос на товары промышленного назначения …
(*ответ к тесту*) является производным от спроса на потребительские товары
(*ответ к тесту*) обычно является неэластичным
определяет спрос на потребительские товары
никак не связан со спросом на потребительские товары
очень стабилен по сравнению со спросом на потребительские товары
1. Суть стратегии дифференциации продукции:
(*ответ к тесту*) специализация в изготовлении особой продукции, являющейся модификацией стандартного изделия
максимально быстрое удовлетворение потребностей, возникающих в различных отраслях бизнеса
поиск принципиально новых, эффективных технологий, проектирование необходимых, но неизвестных до сих пор видов продукции, приёмов стимулирования продаж
обслуживание рыночной ниши, выделенной на основе географического, психографического, поведенческого или других принципов
ориентация на массовый выпуск стандартных недорогих изделий
2. Рыночная ниша это стратегия конкуренции, основанная на …
(*ответ к тесту*) сегментации рынка
низкой себестоимости
дифференциации продуктов
внедрении новшеств
немедленном реагировании на спрос
3. Анализ бизнес портфеля необходим для:
(*ответ к тесту*) определения направлений и размеров инвестиций
(*ответ к тесту*) разработки стратегии роста
проведения SWOTанализа
репозиционирования марки
разработки стратегии продвижения
4. Метод компании Boston Consulting Group (матрица рост/доля рынка) используется для планирования:
(*ответ к тесту*) бизнес портфеля
(*ответ к тесту*) жизненного цикла видов деятельности
стратегии ценообразования
привлекательности отрасли
бюджета организации
структуры службы маркетинга