5. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания объединяется с инвесторами на зарубежном рынке с целью создания местного предприятия …
(*ответ к тесту*) совместное владение
подрядное производство
лицензирование
управление по контракту
прямое инвестирование
6. Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если …
(*ответ к тесту*) потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам
потребители в разных странах обладают однородными потребностями
потребители путешествуют на большие расстояния, покупая большое количество товаров по всему миру
необходимо снизить себестоимость продукции за счёт эффекта масштаба
продукция компании способна удовлетворить потребности большинства клиентов в большинстве стран
7. Автомобильный дилер изучает возможность расширения деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров и оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. По классификации Ансоффа дилер должен сделать выбор между:
(*ответ к тесту*) развитием продукта и диверсификацией
проникновением на рынок и развитием продукта
интеграцией и развитием рынка
проникновением на рынок и развитием рынка
диверсификацией и проникновением на рынок
8. Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения:
(*ответ к тесту*) правовая среда
(*ответ к тесту*) технологическая среда
рыночная среда
(*ответ к тесту*) природная среда
конкурентное окружение
9. Установление того факта, что потребители более склонны переключаться на потребление похожего товара, но другой торговой марки, чем покупать товары, сильно отличающиеся от известных, является результатом применения теории:
мотивации Фрейда
самовосприятия
избирательного внимания
(*ответ к тесту*) усвоения
мотивации Маслоу