Хронологически якобинская республика предшествовала республике жирондистской:
(*ответ*) нет
да
Якобинцы вначале являлись общенациональной политической силой:
(*ответ*) да
нет
Якобинцы приходят к власти конституционным путем:
(*ответ*) нет
да
Якобинцы сочетали учение о морали с моральностью своей политики:
(*ответ*) нет
да
В социологии не должно быть ни права, ни прав личности, считал О. Конт:
(*ответ*) да
нет
Г. Гуго сравнивал право с народным языком и нравами:
(*ответ*) да
нет
Демократия, по мнению Де Бональда, тождественна деспотии:
(*ответ*) да
нет
Ж. де Местр выступал против усиления власти римских пап:
(*ответ*) нет
да
Ж. де Местр считал, что революция - божественная кара, ниспосланная человеку:
(*ответ*) да
нет
Ж. де Местр считал, что творец писанных конституций - обстоятельства:
(*ответ*) да
нет
Жозеф де Местр относится к реакционному крылу политико-правовой мысли XIX в.:
(*ответ*) да
нет
Историческая школа права признавала действенность писанных конституций:
(*ответ*) нет
да
К. Л. Галлер приветствовал теорию общественного договора:
(*ответ*) нет
да
Л. Штейн приветствовал республику как государство, подчиненное обществу:
(*ответ*) нет
да
О. Конт считается родоначальником социологии:
(*ответ*) да
нет
Первоначальной формой права Ф. Г. Пухта называл обычай, вытекающий из народного сознания:
(*ответ*) да
нет
Позитивизм О. Конта основан на применении теологических методов:
(*ответ*) нет
да
Политика - наука, основанная на наблюдении, считал О. Конт:
(*ответ*) да
нет
Право есть произведение народной жизни, считал Э. Бёрк:
(*ответ*) да
нет
Реставрация монархии во Франции способствовала возрождению идей Просвещения:
(*ответ*) нет
да
Теория социократии О. Конта содержит элементы социалистических учений:
(*ответ*) да
нет
Э. Бёрк был продолжателем методологии просветителей:
(*ответ*) нет
да
А. Эсмен выступал противником парламентаризма и представительного правления:
(*ответ*) нет
да