9. Индивидуальные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
(*ответ к тесту*) должность
(*ответ к тесту*) образование
полномочия
статус
методы работы
10. Этап процесса осуществления закупки, на котором компания покупатель принимает решение продлить, изменить или приостановить соглашение с поставщиком ...
(*ответ к тесту*) оценка эффективности работы поставщика
оформление заказа
выбор поставщика
запрос предложений
поиск поставщика
11. Документ, устанавливающий долгосрочное сотрудничество между поставщиком и потребителем, и предусматривающий обязанность поставщика осуществлять повторные поставки по согласованным ценам в течение указанного срока …
(*ответ к тесту*) генеральный контракт
периодический заказ
гарантия поставщика
запрос производителя
спецификация
12. С удовлетворением потребности в самореализации по теории Маслоу связаны действия индивида:
(*ответ к тесту*) посещение курсов по истории искусств для того, чтобы расширить свои познания (в целом)
замена замка на входной двери своего дома, поскольку в районе его проживания возрастает преступность
покупка Мерседеса 300, поскольку, по мнению индивида, это соответствует его стиля жизни
вступление в карточный клуб, поскольку ему нравится проводить время в компании с другими людьми
13. Знание потребительского поведения необходимо маркетологу для …
(*ответ к тесту*) анализа рыночных возможностей
(*ответ к тесту*) сегментации рынка
разработки структуры службы маркетинга
формирования корпоративной культуры
составления досье конкурентов