3. Факторы, влияющие на поведение покупателя товаров производственного назначения:
(*ответ к тесту*) окружающей среды
(*ответ к тесту*) организационные
(*ответ к тесту*) межличностные
(*ответ к тесту*) индивидуальные
демографические
педагогические
4. Размещение компанией Boing контрактов на производство деталей самолёта в тех странах, которые покупают у них самолёты, является примером:
(*ответ к тесту*) встречной закупки
прямой закупки
лизинга
лицензирования
адаптации к международному рынку
5. При покупке товаров производственного назначения маркетинговые стимулы включают в себя:
(*ответ к тесту*) товар
(*ответ к тесту*) цена
(*ответ к тесту*) распространение
(*ответ к тесту*) продвижение
конкуренты
технология
6. Изменение предприятием покупателем условий поставки продукции поставщиком является примером … закупки.
(*ответ к тесту*) изменённой повторной
обычной повторной
новой
комплексной
7. Члены закупающей организации, имеющие официальные или неофициальные полномочия для выбора или окончательного утверждения поставщиков …
привратники
покупатели
лица, оказывающие влияние
инициаторы закупки
(*ответ к тесту*) лица, принимающие решение
8. Организационные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
(*ответ к тесту*) цели
(*ответ к тесту*) методы работы
условия поставки
темпы НТП
убедительность