Право является продуктом гносеологической (познавательной) деятельности человека, в силу чего не может быть абсолютно объективным:
(*ответ*) да
нет
Правовое освоение действительности неизбежно носит волевой характер:
(*ответ*) да
нет
Правовые нормы могут быть различными и изменчивыми по своему непосредственному содержанию:
(*ответ*) да
нет
Примат международного права над национальным в условиях глобализации преследует цель идейного захвата странами "золотого миллиарда" государств "третьего мира":
(*ответ*) нет
да
"Три кардинальных свойства права", согласно Валендорфу, равенство, равновесие, справедливость:
(*ответ*) нет
да
Автором "чистой теории права" является Р. Шаммлер:
(*ответ*) нет
да
В рамках всех правовых школ право и закон отождествляются:
(*ответ*) нет
да
В экзистенции человек выступает как подлинная личность и является самим собой:
(*ответ*) да
нет
Ведущей фигурой в кругу неогегельянцев, обращавшихся к философии права, был Ф. Ницше:
(*ответ*) нет
да
Вторичные правовые правила, по Г. Харту, предоставляют частную или публичную власть:
(*ответ*) да
нет
Г. Харт является основателем теории юридического позитивизма:
(*ответ*) нет
да
Естественное право П. Белда трактует как основу позитивного права:
(*ответ*) да
нет
Идея "надзаконного права" как отрицание юридического позитивизма для многих была идентична признанию естественного права:
(*ответ*) да
нет
Майхофер говорит о "конкретном праве":
(*ответ*) да
нет
Метод тентативного мышления в правоведении обоснован Циппелиусом:
(*ответ*) да
нет
Неогегельянство основано на признании государственного диктата:
(*ответ*) да
нет
Норма у Г. Кельзена выступает как схема толкования фактичности (сущего) и придания ей правового смысла:
(*ответ*) да
нет
Онтологическая трактовка права содержится в философии права австрийского юриста Р. Марчича:
(*ответ*) да
нет
Основные философско-правовые концепции современности разрабатывались представителями юридической науки:
(*ответ*) да
нет
Познавательно-критическая концепция относится к разновидностям естественно-правовой теории:
(*ответ*) нет
да
Учение Г. Харта пересекается с "чистой теорией права":
(*ответ*) да
нет
Экзистенциальная трактовка права основана на его ситуативной характеристике:
(*ответ*) да
нет