14. Вторичные данные в маркетинге — это …
информация, полученная из посторонних источников
(*ответ к тесту*) информация, первоначально собранная для других целей
(*ответ к тесту*) ранее собранная кемлибо информация для тех же целей
перепроверенная информация
второстепенная информация
15. Недостатки вторичной информации …
(*ответ к тесту*) отсутствие гарантий надёжности
(*ответ к тесту*) устаревание необходимых сведений
высокая трудоёмкость сбора
сложность восприятия
широкий доступ к данным в Internet
1. Человек, первым предлагающий купить определённый товар или услугу …
(*ответ к тесту*) инициатор
влиятельное лицо
покупатель
пользователь
советчик
2. Личностными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителя, являются …
(*ответ к тесту*) стиль жизни
(*ответ к тесту*) экономическое положение
(*ответ к тесту*) самооценка
статус
субкультура
культура
3. Личностными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителя, являются …
(*ответ к тесту*) стиль жизни
(*ответ к тесту*) экономическое положение
(*ответ к тесту*) самооценка
род занятий
общественный класс
субкультура
4. Согласно теории мотивации З. Фрейда:
(*ответ к тесту*) побуждения людей не поддаются полному контролю
(*ответ к тесту*) поведение человека может базироваться на мотивах, не имеющих отношение к данной конкретной ситуации
в большинстве случаев люди осознают реальные психологические силы, которые формируют их поведение
в основе выбора тех или иных товаров нет глубинных мотивов
человек всегда понимает мотивацию своих поступков