8. Методика компании Nielsen основана на расчёте:
(*ответ к тесту*) индекса панели
вторичного спроса
страховых запасов
срока эксплуатации
коэффициента обновления
9. Примером открытого вопроса является:
(*ответ к тесту*) тематическое восприятие
(*ответ к тесту*) словесная ассоциация
альтернативный вопрос
семантический дифференциал
шкала Лайкерта
10. Ключевыми параметрами определения среднегодовой ёмкости рынка на основе данных об интенсивности потребления товара являются:
(*ответ к тесту*) количество потребителей продукции
(*ответ к тесту*) кратность покупок/продаж
(*ответ к тесту*) средняя продолжительность полного цикла эксплуатации товара
среднегодовой уровень дохода потребителей
среднегодовой объём выпуска продукции
данные об экспорте/импорте
11. Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок:
(*ответ к тесту*) моделирования рынка
вычисления индекса факторов сбыта
определения среднего значения
опережающих индикаторов
цепных подстановок
12. Для ежедневного планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий используется информация:
(*ответ к тесту*) внутрифирменной отчётности
маркетинговой разведки
маркетинговых исследований
СМИ
общественных групп
13. Информация внутрифирменной отчетности используется маркетологом для:
(*ответ к тесту*) оценки эффективности маркетинговой деятельности
(*ответ к тесту*) выявления проблем и возможностей маркетинга
обеспечения информационного обслуживания подразделений
создания финансовых отчётов
удовлетворения клиентов