Социум - устойчивая общность, целостность, основанная на взаимодействии людей, общих условиях жизнедеятельности:
(*ответ*) да
нет
Судьба - непостижимая предопределенность событий и поступков человека:
(*ответ*) да
нет
Фундаментальные антропологические константы - границы, при разрушении которых человек перестает быть человеком:
(*ответ*) да
нет
Ценность - социальное и культурное значение определенных явлений действительности:
(*ответ*) да
нет
Человек, с точки зрения сторонников системного подхода, представляет собой открытую систему:
(*ответ*) да
нет
"В труде я непосредственно делаю себя вещью, формой, которая есть бытие ..." - писал Г. Гегель:
(*ответ*) да
нет
"Общество есть дополненная, или расширенная, личность, а личность - сжатое, или сосредоточенное общество", - писал Вл. Соловьев:
(*ответ*) да
нет
Дж. Г. Мид - основоположник психоанализа:
(*ответ*) нет
да
К. Маркс определял человека как перспективу познания:
(*ответ*) нет
да
Культура - специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда:
(*ответ*) да
нет
Основной механизм социализации согласно бихевиоризму - инструментальное обучение:
(*ответ*) да
нет
Психоанализ - метод психотерапии и психологическое учение, ставящее в центр внимания бессознательные психические процессы и мотивации:
(*ответ*) да
нет
Психоаналитическая теория социализации связана с именем Зигмунда Фрейда:
(*ответ*) да
нет
Социализация - субъект-субъектные отношения:
(*ответ*) да
нет
Социализация означает вхождение в конкретную культуру:
(*ответ*) да
нет
Становление человека включает в себя три взаимосвязанных составляющих: социализацию, индивидуализацию и персонализацию:
(*ответ*) да
нет
Субъект - носитель предметно-практической деятельности, источник активности, направленный на объект:
(*ответ*) да
нет
Целостность - обобщенная характеристика объектов, обладающих сложной внутренней структурой, выражающая самодостаточность и автономность данных объектов:
(*ответ*) да
нет
Ч. Х. Кули и Дж. Г. Мид - основоположники символического интеракционизма:
(*ответ*) да
нет